u_komputeraДоходы британских онлайн-издателей в 2009 году вырастут на 16%. Такие данные приводятся в седьмом ежегодном отчете Ассоциации онлайн-издателей (АОИ).

Согласно опубликованному обзору, 63% издателей цифровых СМИ планируют увеличить инвестиции в свои онлайн-проекты в этом году, надеясь на долгосрочные перспективы, и только 7% опрошенных думают о сокращении расходов. Российские эксперты также прогнозируют увеличение доходов отрасли, хотя и отмечают, что этот рост не превысит 10%.

Подробнее …

daily_mail_2Медиакорпорация The Daily Mail and General Trust (DMGT), которой принадлежит британский таблоид The Daily Mail, уволит тысячу своих сотрудников, сообщает BBC News. Решение было принято потому, что в последнее время компания несет значительные убытки в связи с сокращением рекламной выручки из-за финансового кризиса.

По словам руководства DMGT, в настоящее время корпорация испытывает серьезные финансовые трудности. Ожидается, что в первой половине 2009 года доходы компании существенно снизятся. Именно поэтому компания вынуждена уволить не 500 человек, как планировалось в ноябре 2008 года, а в два раза больше.

Подробнее …

eveningstandard460Медиасообщество продолжает комментировать недавнюю покупку российским миллиардером Александром Лебедевым лондонской вечерней газеты Evening Standard.


Экс-редактор газеты The Observer Дональд Трелфолд считает эту сделку вполне приемлемой. В отличие от других стран Европы, «у нас в стране [в Великобритании] на удивление спокойное отношение к тому, что СМИ оказываются в собственности иностранцев», — пишет он в сегодняшней The Independent, перечисляя многочисленные прецеденты. Что касается сотрудничества Лебедева с КГБ, то и это, по мнению Трелфолда, не препятствие, поскольку он «работал в КГБ аналитиком, был штабной крысой, а не полевым агентом с отравленным зонтиком а-ля Джеймс Бонд». «Лишь одно в этой сделке остается неясным, — продолжает журналист. — Куда смотрит [Руперт] Мердок?».

Подробнее …