«Українська правда» подала позов проти президента Віктора Януковича у зв’язку з відмовою повідомити, засновником якого акціонерного товариства він є.

Позов поданий до Вищого адміністративного суду, який прийняв його до розгляду. Ухвалою від 5 жовтня відкрито провадження по справі, яка розглядатиметься колегією суддів у складі п’яти осіб. Інтереси «Української правди» у справі представлятиме Інститут масової інформації. Позовною вимогою «Української правди» є зобов’язати президента України Януковича надати повну назву емітента акцій, якими він володіє.

Подробнее…

Британская газета Financial Times извинилась перед компанией «Интеко» за публикацию, в которой говорилось о покупке главой компании Еленой Батуриной второго по величине особняка Лондона. Об этом 17 сентября сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу «Интеко».

Сообщение о приоберетении Батуриной особняка Уитанхерст появилось в Financial Times 14 сентября. В статье об исках Юрия Лужкова и «Интеко» к российским СМИ издание сообщало, что жена московского мэра Юрия Лужкова планирует переехать в особняк, покупка которого обошлась в 100 миллионов долларов.

Подробнее…

У Харкові на рекламних носіях (фенс-лайтах) розмістили постери відверто провокативного політичного характеру, в оформленні яких використано елементи дизайну та логотипу тижневика Комментарии. Також на постерах чітко прочитується логотип KievWeekly та інтернет-адреса сайту тижневика Комментарии.

«Тижневик Коментарі намагаються використати в брудній передвиборчій кампанії», — заявив головний редактор тижневика Комментарии» Вадим Денисенко.

Подробнее…

В редакцию журнала The New Times явился отряд милицейского спецназа, сообщили Ленте.Ру сотрудники издания. Никаких действий милиционеры не предпринимают. Журналисты ожидают приезда руководства The New Times.

С чем связан визит милиционеров, неясно. Заместитель главного редактора журнала Илья Барабанов в беседе с «Интерфаксом» предположил, что они расследуют дело, заведенное после публикации в журнале статьи «Рабы ОМОНа», в которой рассказывалось о многочисленных нарушениях в московском ОМОНе. Статья вышла в феврале 2010 года.

Подробнее…

Европейский суд по правам человека обязал государство Украина выплатить кировоградской газете Украина-Центр более 14 тыс. евро, признав власти виновными в инциденте восьмилетней давности.

Согласно решению суда по делу Газета Украина-Центр против Украины (16695/04), государство обязано компенсировать газете-заявителю материальный ущерб в размере 8 400 евро, моральный ущерб в размере 5 000 евро и судебные издержки в размере 830 евро, сообщает Институт медиа права. Речь идет о конфликтной ситуации 2002-го года по распространению газетой информации об обвинении кандидата в мэры Кировограда Владимира Ярошенко в заказе убийства журналиста.

Подробнее…