58Шевченковский районный суд Черновцов под председательством судьи Николая Данилюка отказал в удовлетворении иска Рустама Агаларова Расим оглы к работникам газеты «Версии» журналистки Лидии Кирилюк и владелицы и главреда издания Людмилы Чередарик.

В иске требовалось опровергнуть недостоверные сведения, изложенные в статье Кирилюк под названием «Убийца гуляет на свободе …». Истец просил опровергнуть как недостоверную информацию заголовок статьи, слова Ларисы Савки матери погибшего Александра Савки о том, что Рустам Агаларов является убийцей ее сына, а также слова свидетеля событий Елены Доманин о том, что Агаларов угрожал ей и требовал изменить показания.

Статья представляла собой воспроизведение пресс-конференции, на которой Лариса Савка и Александра Доманин распространили обвинения Рустама Агаларова в убийстве. Истец считал, что журналисты, распространив эти обвинения, нарушили принцип презумпции невиновности, поскольку отсутствие соответствующего приговора суда по Агаларова.

Интересы журналистов представляли юрист медиа-профсоюза Александр Тарасов, юристы Института развития региональной прессы Валентина Софяк и Татьяна Рудницкая.  Подробнее…

В Арбитражный суд Москвы поступило заявление о признании ООО «Газета Труд» банкротом. Компания занимается выпуском одноименного издания.

В PR-отделе газеты не смогли прокомментировать возможное банкротство компании. Заявление о банкротстве было подано 22 июля. Оно оставлено без движения, так как заявитель не приложил «документы, подтверждающие основание возникновения задолженности, бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату».

Подробнее…

Издатель газеты Daily Mirror достиг соглашения вне суда с владельцем «Челси» Романом Абрамовичем по якобы клеветническим статьям о тренере Карло Анчелотти, пишет guardian.co.uk.

Абрамович подал в суд на Mirror Group Limited за статью, опубликованную в марте прошлого года, в которой было сказано, что у Анчелотти было три недели, чтобы сохранить свою должность в клубе. Судебные разбирательства должны были начаться в высшем суде Лондона во вторник.

Подробнее…

Роман Абрамович, владелец футбольного клуба  «Челси», подает в высший суд Лондона на издателя Daily Mirror за якобы клеветническую статью о тренере Карло Анчелотти, Это будет первое слушание судом присяжных дела о клевете за два года, пишет guardian.co.uk.

Абрамович подал иск в суд против Mirror Group Limited в декабре прошлого года. В иске указана статья в Daily Mirror, утверждавшая, что у Анчелотти было три недели, чтобы сохранить свою должность в клубе. Статья характеризуется как» сенсационная «,»подстрекательская» и «клеветническая».

Подробнее…

Европейский суд по правам человека обязал Украину выплатить шесть тысяч евро редакционному совету и главному редактору издания Правое дело за нарушение права на свободу выражения мнения.

Об этом сообщили в Европейском суде.

Соответствующее решение суд принял на заседании 5 мая.

В сентябре 2003 года издание опубликовало анонимное письмо, скачанное из интернета, якобы написанное сотрудником Службы безопасности Украины.

Подробнее…