В начале мая в Брюсселе состоялась презентация проекта государственно-частного сотрудничества «Интернет будущего» («Internet of the Future»). Проект был признан заслуживающим финансирования, сообщается на официальном сайте Еврокомиссии.

На развитие Интернета ЕС выделит 300 млн.евро, и, предположительно столько же поступит от коммерческих организаций, на участие в проекте уже согласились 152 компании и организации.

Подробнее…

В Швеции есть качественный таблоид, который называется Svenska Dagbladet, или SvD, который пристально следил за работой отделов редакции, а потом перевернул их с ног на голову. Нововведения были и маленькими и большими, но люди в редакции объединились, чтобы создать новое сми.

Встречи с сотрудниками проводятся стоя, чтобы сэкономить время..

Подробнее…

85% онлайн-сайтов СМИ в настоящее время освещают события с помощью онлайн-видео контента, их количество утроилось по сравнению с прошлым годом. Такие данные содержаться в результатах опроса компании DS Simon, сообщает Social Times.

Опрос DS Simon Web Influencers Survey, среди более 1000 СМИ, представляющих телевидение, радио, газеты, журналы и веб-медиа, показал, что «интернет-СМИ теперь официально стали сетевыми видео каналами». СМИ используют онлайн-видео для освещения событий на 33% больше, чем год назад, и рост онлайн-видео не показывает никаких признаков остановки.

Подробнее…

Компания IGN Entertainment, входящая в состав принадлежащей Руперту Мердоку News Corporation, приобрела UGO Entertainment. Об этом сообщает официальный сайт UGO Entertainment.

До заключения договора компания UGO была частью медиахолдинга Hearst Corporation Уильяма Херста. После продажи UGO Hearst Corporation стал одним из акционеров IGN.

Подробнее…

Газета The Wall Street Journal запустила сайт-аналог WikiLeaks под названием SafeHouse. Об этом пишет портал Business Insider.

Информацию на новый ресурс смогут загружать любые пользователи, в том числе анонимные. Все данные будут проходить премодерацию — их будут отсматривать редакторы The Wall Street Journal. Ранее газета отказалась от предложения основателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа стать партнером проекта, чтобы получать и публиковать собранную им информацию.

Подробнее…