Типография QuadWinkowski вновь признана бесспорным лидером в Польше: в конкурсе на лучший полиграфический продукт с точки зрения качества и технического исполнения и в категории «Цветные журналы» за печать российского издания.

Польская Палата Печати в десятый раз присудила самые престижные награды польской полиграфической промышленности – «Золотых Грифонов». Премии присуждаются конкурсной комиссией, в которую входят представители всей отрасли, включая главного эксперта и представителя Центрального научно-исследовательского центра полиграфической промышленности.

Подробнее…

Польское издание Gazeta Olsztynska по ошибке проиллюстрировало материал о зимних Олимпийских играх в Ванкувере коллажем с Педомедведем (Педведь, Педобир, Pedobear), пишет The Daily Telegraph. Журналисты причислили популярного на анонимных интернет-форумах медведя к талисманам Олимпиады.

По всей видимости, фоторедактор издания искал картинку для иллюстрации материала о спортивном мероприятии и выбрал одно из изображений, появившихся на первой странице выдачи поисковика Google.

Подробнее…

gazeta_wyborczaКрупнейшая газета Польши «Gazeta Wyborcza» нашла уникальный способ привлечения доходов – она заставила страну бежать.

Прошлогодняя кампания «Беги, Польша, беги!» привлекла 100000 человек, принявших участие в 500 забегах, которые помогли «Gazeta Wyborcza» продвинуть свой брэнд, привлечь новых молодых читателей и коммерческих партнеров, а также обрести репутацию газеты, пропагандирующей спорт и активный здоровый образ жизни.

Подробнее…

tribyna_closedИздатели польской ежедневной общенациональной газеты Trybuna (бывшая Trybuna Ludu) приняли решение временно прекратить выпуск издания и отправить сотрудников в вынужденный отпуск. Руководство Trybunа отказалось от печати ежедневного тиража из-за финансовых трудностей. Об этом сообщается на официальном сайте газеты.

Редакция заверила читателей, что в ближайшие месяцы постарается найти инвесторов и возобновить издание газеты.

Подробнее…

wprost2Американський суд зобов’язав один із найавторитетніших тижневиків у Польщі — Wprost — виплатити дочці колишнього голови польського уряду Влодзімежа Цімошевича 5 млн. дол. відшкодування за образу честі та гідності.

За даними Польського інформаційного агентства (РАР), дочка В. Цімошевича, який очолював уряд Польщі у 1996-1997 роках, подала у суд на журнал у 2005 році за серію публікацій про нібито фінансові махінації, які вона «провернула» спільно із родиною за сприяння батька.

Подробнее …