Планшетный компьютер iPad предоставил потребителям новые возможности для оперативного получения информации. Ведущие европейские и американские газеты уже объявили, что нынешним летом они переходят на платное распространение своих электронных выпусков через iPad, сообщает Вести.ру.

Лондонская газета Times начинает с текущего месяца поступать владельцам iPad через прикладную программу, специально созданную для этого компьютера. Стоимость подписки — 9,99 фунтов стерлингов (около 14 долл) за 28 дней.

Подробнее…

Еще вчера французская ежедневная газета France Soir выходила скромным тиражом в 22 тысячи экземпляров. Сегодня вечером на прилавки выбросят 500 тысяч копий. Двадцатикратное увеличение тиража буквально в один день — часть амбициозной и агрессивной кампании нового владельца, цель которой — вновь сделать популярную когда-то газету читаемым изданием.

Новый владелец France Soir — 25-летний Александр Пугачев, сын российского миллиардера, сенатора от Тувы Сергея Пугачева, «православного олигарха», как его иногда называет французская пресса — за личную дружбу с покойным патриархом.

Подробнее…

Бельгийская еженедельная газета La Derniere Heure впервые вышла во вторник в формате 3D: все фотографии на страницах издания представлены в трехмерном измерении, передает корреспондент РИА Новости.

Посмотреть 3D-фотографии можно при помощи бесплатно прилагаемых к номеру специальных очков. «Это премьера для Бельгии и возможно для Европы», — заявил в этой связи главный редактор газеты Убер Леклерк.

Подробнее…

69% жителей Западной Европы не удовлетворены качеством медиа, несмотря на то, что их предложение сейчас превышает спрос. Причина недовольства опрошенных жителей Франции, Испании, Германии, Швеции и Великобритании — в том, что медиа стало слишком много, и это даже усложняет поиски нужной информации.

Европейцы не отказались бы от того, чтоб им советовали какие-то конкретные источники информации в соответствии с их предпочтениями. В частности, касательно телевидения так ответили 49% из 3,5 тысяч человек, опрошенных компанией Motorola, сообщается в пресс-релизе на сайте компании.

Подробнее…

ahmetovЕжедневная французская газета «Фигаро» (Le Figaro) в пятницу опубликовала опровержение ранее размещенных ложных утверждений относительно украинского бизнесмена Рината Ахметова, а также принесла ему извинения за недостоверную информацию, говорится в распространенном сообщении юридической компании Akin Gump Strauss Hauer & Feld LLP.

Опровержение относится к статье, опубликованной газетой и ее электронным изданием 18 января 2010 года.

Подробнее…