44Тема, которая не теряет актуальности для обсуждения на медиафорумах в течение пяти-шести лет, — это конкуренция традиционных и новых СМИ, сказал политолог Сергей Шмидт, комментируя проведение II Дальневосточного МедиаСаммита. По его словам, также злободневной темой являются вызовы и угрозы для профессиональной журналистики, исходящие от социальных сетей и блогосферы. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Любые мероприятия, объединяющие профессионалов каких-либо отраслей хотя бы эпизодически, нужны и даже очень необходимы, считает Сергей Шмидт. 

— Аргументов их полезности можно привести множество. От предоставления возможностей медийным врагам в очных коммуникациях помириться, а медийным друзьям поссориться, до развития собственных профессиональных навыков. Тема для обсуждения для медиафорумах, которая не теряет актуальности уже лет пять-шесть, — конкуренция традиционных и новых СМИ. Вызовы и угрозы для профессиональной журналистики, исходящие от социальных сетей и блогосферы, — сказал политолог.

К проблемам для обсуждения также Сергей Шмидт отнес авторское право в отношении медийного контента, модернизацию журналистского образования и перспективы выживания печатных СМИ.

Напомним, первый МедиаСаммит прошел летом 2014 года, тогда он собрал более 650 журналистов, сотрудников пресс-служб учреждений и предприятий Дальнего Востока и стран АТР. В рамках мероприятия прошло 23 секции и мастер-класса, прозвучало более 50 докладов. На следующий год журналисты, политики, общественники, чиновники и бизнесмены собрались на отраслевой площадке в небывалой для ДФО концентрации. Масштаб первого «премьерного» форума 2014 года пошел организаторам впрок: тематические границы мероприятия стали шире, количество и статус экспертов — повышены, острота и актуальность дискуссий подняты сразу на несколько градусов. 45 секций II МедиаСаммита за два дня посетили 1,9 тысячи гостей и участников.

Справка: Дальневосточный МедиаСаммит — это единственная коммуникационная площадка для специалистов СМИ, PR и блогосферы Дальнего Востока. Целью МедиаСаммита является объединение медиа-сообщества Дальнего Востока, решение актуальных вопросов в сфере массовых коммуникаций региона. Участниками саммита станут представители масс-медиа регионов Дальнего Востока, иностранных СМИ, федеральных и региональных органов власти, а также эксперты отрасли из центральной части страны.