Matthew ParkerЛично меня феи не интересуют.

И с этим не было бы никаикх проблем, если бы моя маленькая дочь каждый день не просила рассказть ей сказку про них перед сном. Я бы скорее почитал что-нибудь приключенческое или о животных, или еще что-нибудь, но только не о феях.

Но, увы — приходится читать то, что нравится моему ребенку.

Типографиям следует помнить об этом, когда они создают свой контент

Типографии, которые создают контент, основываясь на предпочтениях своей аудитории (читай — потенциальных клиентов), повышают эффективность своей маркетинговой деятельности. Аудитория будет ожидать получения очередной порции контента. А типография получит возможность работать с ней в своих интересах.

Те же типографии, кто будет говорить лишь о себе и своих машинах, рискуют вызвать скуку у читателей, так как те будут считать контент явной рекламой.

Итак, вот несколько способов, которые позволят вам вступить в тесный и продолжительный контакт с вашей аудиторией.

Говорите о проблемах вашей аудитории

Вы обращали внимание на то, КАК люди любят жаловаться. Ничто не вовлекает аудиторию в диалог быстрее, чем разговор о ее проблемах.

Помните, что их проблемы не обязательно будут связаны с печатью. Однако, вы должны быть в состоянии  предложить услуги, которые смогут решить их.

Используйте конкретные примеры (case studies)

Контент-маркетинг – отличный способ объяснить вашей аудитории как они могут решить свои проблемы. В этой связи case study:

  • Помогают аудитории увидеть, как работает то или иное решение в реальной жизни.
  • Повышают уровень доверия к решениям, которые вы предлагаете.
  • Повышают уровень доверия к вам.
  • Дают потенциальным клиентам сильные аргументы для принятия решения о сотрудничестве с вами.

Case studies могут быть очень полезными и это отличный контент для вашей аудитории. Однако, иногда аудиторию цепляют темы, не связанные с печатью.

Предложите развлекательный контент не по теме

Иногда пользователи приходят к вам по совсем уж необычным поводам. Как-то раз я написал серию статей, где постоянно упоминал нашу кошку и ее странные привычки. Множество людей получили огромное удовольствие от их прочтения (даже собачники), а я был удивлен тому коичеству связей, которые появились после публикации и обсуждения.

Вы можете добиться аналогичного эффекта, рассказывая о спорте или выкладывая какие-нибудь шутки, смешные картинки и проч.

Какой бы контент вы не планировали, вы должны быть уверены, что делаете одну штуку.

Не забывайте спрашивать вашу аудиторию – чего она хочет

Очень важно, чтобы ваш контент подходил для вашей аудитории. Лучший способ добиться этого – постоянно общаться с ней.

Просите об обратной связи в ваших маркетинговых материалах или рассылках. Cпрашивайте людей – что еще они хотели бы видеть. И более важно – чего они не хотели бы видеть.

Но даже если вы генерируете отличный контент, всегда найдутся скептики, которые скажут что…

Контент-маркетинг не продает услуги моей типографии

И это действительно так. Контент-маркетинг — это не инструмент для непосредственной продажи. Но это отличный способ привлечь к вам потенциального клиента и обратить его внимание на вашу компанию и услуги.

А когда вы прийдете к нему с коммерческим предложением, вам будет намного проще. Скорее всего, он вас вспомнит и будет намного более восприимчив к тому, что вы ему предложите.

Источник:  http://www.printdaily.ru/blogs/2138