Взаимоотношения между печатными газетами и планшетами стали более прочными, что положительно влияет на аудитории, сообщила Абба Ньюбери, директор по рекламным стратегиям компании News UK Commercial участникам Всемирного форума рекламы, прошедшего на WAN-IFRA в Турине.

«Отношения с газетами усиливаются, а не ослабевают, – говорит Ньюбери. – И для рекламодателей это хорошо. Поддерживать отношения с газетой – не то же самое, что с вебсайтом».

С ростом цифровых изданий читатели всё чаще имеют дело с онлайн-новостями, а это означает изменения характера взаимоотношений аудитории с газетой.

«Мы активно ищем читателей, которые переходят от одноразового контакта с газетой к долговременным отношениям и браку с ними», – говорит Ньюбери.

Исследования показывают, что читатели «Times» в Великобритании в среднем пребывают в длительных отношениях с газетами уже в течение 20 лет, что превышает среднюю продолжительность брака в этой стране (12 лет).

«Ваш брак с «Times» имеет все шансы продлиться дольше, чем ваш настоящий брак».

Ньюбери объясняет, что построение отношений с читателями усиливает воздействие новостей, как в газете, так и на планшете. Удобство планшета способствует этому усилению.

Использование и печати, и планшетов расширяет охват контента, что представляет выгоду и для издателей, и для рекламодателей.

Газетной индустрии следует «быть более высокого мнения о себе, – прибавляет она, – и перестать всё время говорить о цифре».

Источник: http://machouse.ua/pre-press/news/news/otnoshenija-mezhdu-hazetami-i-planshentami.html