МидликНаше интервью с Эриком Мидликом, представителем компании Prime UV, которая производит сушильные системы, началось с демонстрации экземпляров самой тиражной газеты в мире «Times of India», отпечатанной на ротационном оборудовании с УФ сушками.

Последнее время я активно работал в Индии, с «Times of India» -самой старой и уважаемой газетой страны. Полтора года назад они установили нашу систему на машину Manugraph HiLine. Уже через полгода от них поступил заказ на дооснащение аналогичной системой старой машины Manroland Colorman с двумя ролями, на которой печатают 35-40 тысяч экземпляров в час.


На эту машину были установлены по две УФ системы с каждой стороны полотна (всего четыре устройства), что теперь дало им возможность печатать до 70 тысяч в час. И уже совсем недавно «Тоl» заказала у нас еще четыре системы для машин Heidelberg и Manugraph PressLine с шестью башнями, и еще две для двух машин Colorman двойной ширины в другой типографии. Всего у них теперь будет шесть печатных систем с нашими устройствами. Таким образом, крупнейшие рекламодатели (такие как Nike, BMW, Apple), запускающие масштабные кампании в Индии, могут рассчитывать на то, что вся рекламная продукция, выпускаемая в типографиях «Тоl», будет иметь одинаковый внешний вид. Поскольку «Тоl» — самая тиражная в мире (!) газета на английском языке, выпускаемая в полном цвете, на мелованной бумаге высокого качества, их реклама — это дорогостоящая реклама премиум-класса. Такую продукцию, какую предлагают они, не может предложить никто из их местных конкурентов. Это само по себе уже привлекает к газете многих рекламодателей. Вот почему здесь ищут способы поддерживать свою высокую репутацию.

УФ преимущества

Практически мгновенное закрепление краски
Прочность красочного слоя
Глянец
Компактность (УФ-сушка на 80% компактнее газовой) Экономичность
Быстрый запуск за счет компьютерного управления
Система двойного воздушного охлаждения
Стабильная высокая производительность

Что изменилось в компании за последнее время?

Мы осуществили первые инсталляции УФ сушек в Африке — новом для нас регионе. Среди других интересных инсталляций последнего времени можно назвать типографию газеты «Dinamalar» в Индии и у канадского издателя «Great West Newspapers». Один из наших клиентов во Франции особенно заинтересовался УФ системами из-за их высокой экологичности.

Расскажите о модельном ряде и его пополнении.

Недавно мы представили два новых продукта: Flexmax и Minimax. Это системы для печати этикеток и упаковки, штамповки горячей и холодной фольгой и других подобных приложений.

Система Flexmax предназначена для печати гибкой упаковки на средне- и широкорулонных машинах. В отличие от других поставщиков подобных решений, мы гарантируем полное закрепление красок на скорости печати до 300 м/мин. На данный момент мы установили три системы Flexmax.

Minimax сейчас проходит последнюю стадию доработки и будет доступна в 2014 году.

Система предназначена для узко-и среднерулонных флексомашин (30-71 см), таких как, например, Mark Andy. Она обеспечивает закрепление на высоких скоростях, отличается легкостью установки и очень конкурентной ценой, что делает ее особенно привлекательной для украинского рынка. Официальная презентация Minimax состоялась в Бельгии на Labelexpo. Кроме этого, в нашем модельном ряду есть очень интересные системы — Radmax для двух- и трехролевых машин, а также Premiere и Premiere XL с возможностью удаленного контроля по Ethernet.

Какие преимущества производимого Prime UV оборудования вы могли бы выделить?

Главным преимуществом наших систем является то, что они позволяют закреплять УФ краски очень быстро и эффективно, а значит дают типографии возможность печатать на более высоких скоростях. Представьте себе, что типография приобрела печатную машину с номинальной скоростью печати 270 м/мин., но после установки УФ системы скорость можно поднять до 300 м/мин., то есть на 30%. А это неизбежно означает и рост темпа возврата вложения на такой же процент. Плюс наши системы практически не нуждаются в обслуживании. То есть, несмотря на то, что вы приобретаете сравнительно недешевое оборудование, окупается оно очень быстро и эффективно.

Что ожидает газетный рынок в ближайшем будущем?

В странах «первого мира» — в их крупных урбанизированных центрах — тиражи газет падают, но в периферийных регионах США и Канады ситуация более благоприятна. То же наблюдается и в Австралии. Думаю, крупные столичные газеты будут и дальше снижать тиражи, но региональные еще долго останутся на плаву. Все больше внимания наша компания будет сосредоточивать на рынке печати упаковки.

Источник: http://machouse.ua/news/newspaper.html