Два креативных способа оживить рекламу в печатных СМИНе смотря на постоянно растущую популярность интернет-рекламы, такие, казалось бы, архаичные медиа, как газеты и журналы по-прежнему остаются востребованными у рекламодателей. Не в последнюю очередь, этому способствует развитие технологий, открывающих новые возможности в печатной рекламе.

О двух наиболее интересных инновационных подходах мы расскажем в этом материале:

Индийская школа рекламы Sir J.J. Institute of Applied Art представила необычную концепцию на примере рекламы Volkswagen Up, в которой превратила белые поля, которые есть на каждой газетной странице, в автомобильные дороги. Правда, чтобы насладиться игрой, потребуется скачать специальное приложение и считать QR-код.

Еще один интересный подход продемонстрировало сиднейское агентство Clemenger BBDO, в котором использовала знакомый по детским книжкам прием с наложением прозрачных пленок. «Живая» реклама реактивных двигателей GE смогла удивить более 12 тысяч подписчиков специализированного издания Aviation Business Asia Pacific Magazine.

Источник: http://reklamaster.com/news/show/media/ppage/1/id/39507/index.html