29Печатная версия британского музыкального журнала NME станет с сентября 2015 года бесплатной. Тираж в 300 тыс. экземпляров будет распространяться на железнодорожных станциях, в университетах и через розничную сеть.

Кроме того, изменения коснуться внешнего вида сайта nme.com. Издание также планирует запустить новые цифровые продукты и расширить контент за счет публикаций на темы «кино, моды, телевидения, игр и технологий». Музыка останется «сердцем бренда», сказано в заявлении. 

Издание начало выходить с 1952 года под названием New Musical Express. Совокупная аудитория бренда NME, включая сайт, соцсети и печатную версию, достигает еженедельно 3,9 млн человек, утверждается на сайте издания.

По данным The Guardian, слухи о том, что NME станет бесплатным и внесет изменения в свой формат, ходили уже несколько месяцев. Газета объясняет, что из-за сложных условий на журнальном рынке тираж издания сократился до 15 тыс. В 1970-х годах, когда NME находился на пике популярности, еженедельно продавалось по 270 тыс. копий журнала, напоминает Financial Times, а к 1995 году этот показатель сократился до 117 тыс.