gazeta1023424307По данным нового опроса «Sputnik.Мнения», проведенного в США и странах Европы британским агентством ICM Research для международного информационного агентства и радио Sputnik, в целом большинство опрошенных (56%) уверены, что СМИ в их странах находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса, что сказывается на объективности подачи информации.

В ответ на вопрос «на Ваш взгляд, освещают ли популярные СМИ в Вашей стране международные и внутренние события объективно, или СМИ находятся под влиянием политиков и крупного бизнеса» подавляющее большинство итальянцев (75%), испанцев (69%) и французов (60%) ответили, что сомневаются в объективности популярных СМИ своих стран. 

Больше половины американцев (53%), почти половина немцев (49%) также уверены, что политики и крупный бизнес оказывают влияние на объективность освещения информации в СМИ. Меньше всего тех, кто сомневается в объективности СМИ в Великобритании (43%), однако здесь наиболее высок процент тех, кто не смог ответить на вопрос (24%).

Опрос был проведен компанией ICM Research для новостного агентства Sputnik c 1 по 4 мая 2015 года. Выборка составила 8243 человека в Великобритании (2005), Франции (1041), Германии (1050), Испании (1051), Италии (1049), США (2047). Выборка репрезентирует население по полу, возрасту, географии. Доверительный интервал для данных в целом по стране +/- 3,1% при доверительной вероятности 95%.

1204475827