Рублевка MagazineИздательский дом Media Magazine 29 октября продал за $3 млн один из своих проектов — «Рублевка Magazine». Успешный глянцевый ежемесячник, популярный среди жителей Рублево-Успенского и Новорожского шоссе, приобрела новая на рынке медиа-ресурсов компания Digital Team, которая занимается развитием собственных проектов преимущественно в сфере недвижимости. Переговоры велись в течение полугода.

Digital Team разрабатывала iPad-версию для «Рублевка Magazine». Оценив аудиторию и коммерческую привлекательность известного в luxury-сфере печатного издания для развития электронных каталогов недвижимости, компания вступила в переговоры с одним из основателей и владельцев журнала Тимуром Тукаевым. В начале октября издание впервые вышло в виде iPad-приложения. А уже в конце месяца глянцевый бренд продали Digital Team.

По словам новых владельцев, «Рублевка Magazine» в будущем прекратит свое существование в оффлайн-варианте и полностью перейдет в сегмент онлайн-прессы, дополняя своим контентом ресурс-агрегатор новостей Rublevka.com, который Digital Team планирует запустить до конца этого года.

«В нашем арсенале уже есть портал Rublevka.ru — листинг №1 объектов загородной недвижимости, на очереди запуск Rublevka.com, — комментирует генеральный директор компании Digital Team Александр Оськин. — Нам было интересно и важно приобрести издание с историей и репутацией высококлассного глянцевого бренда, который будет поддерживать наши «рублевские» активы. Таким образом, мы сможем предложить нашим клиентам максимально полный охват премиальной аудитории».

«Продажа журнала «Рублевка Magazine» связана со сменой курса развития нашего бизнеса. В настоящее время мы также активно ведем переговоры о продаже другого актива — журнала City Magazine», — комментирует сделку Тимур Тукаев, генеральный директор ИД Media Magazine.

По договоренностям сторон, до конца года рекламу в «Рублевка Magazine» будет продавать  коммерческий отдел издательства Media Magazine. «В ближайшее время мы создадим собственный коммерческий отдел для обслуживания 6 запускаемых площадок, — поясняет Александр Оськин. — Digital Team — компания полного цикла, которая сама инвестирует, развивает и управляет собственными проектами. У нас собрана отличная команда — опытные специалисты, работавшие в объединенной компании «Афиши» и «Рамблера», а также ИД Condé Nast».

В числе 6 новых площадок появятся каталоги недвижимости Rublevka.ru Riga.ru и Kievka.ru. Как следует из доменных имен, названные сайты — это географически нишевые продукты. «Каждая площадка автономна, но при этом взаимосвязана друг с другом, — отмечает Оськин. — Уникальность группы наших сайтов в том, что они будут охватывать весь спектр недвижимости — от загородной недвижимости по трем ключевым направлениям до квартир в Москве и коммерческой и торговой недвижимости на столичном рынке».

Как подчеркнул Оськин, в следующем году стоимость активов Digital Team составит не менее $50 млн. Имена акционеров-бенефициаров пока не раскрываются. В сентябре этого года Digital Team совершила две других крупных сделки, результатом которых стало приобретение доменных имен — «старожилов» RU-зоны для размещения проектов в сфере коммерческой и жилой недвижимости: City.ru и Gorod.ru. Cайты-каталоги разрабатываются с учетом западного опыта работы аналогичных и очень успешных порталов — например, Zillow.com (жилой сектор) и 42floors.com (коммерческий). Ничего лишнего, только проверенная информация — таков принцип работы этих сайтов.

Источник: http://reklamaster.com/news/id/45304/index.html