Действительно ли Вы готовы позволить огромному контенту с технологиями пересечься, создавая таким образом, неотразимый опыт пользователя, который вызовет у Вашей аудиторию желание сного вернутся к Вашему бренду? Готовы ли Вы действительно объединить огромный контент и технологии, таким образом заинтересовать пользователя, что вызовет у Вашей аудитории желание снова вернуться к Вашему бренду?

Этот опыт поможет выделить преуспевающих лидеров и будет, по всей вероятности, распространен при помощи мобильных, а не печатных средств, прогнозирует Раджу Нарисетти (Raju Narisetti), Управляющий редактор The Wall Street Journal Digital Network.

Раджу Нарисетти выступит на 19-ом Всемирном форуме редакторов в Киеве (Украина). Он медиа-профессионал с огромным опытом создания, переосмысления и управления крупными медиа организациями на трех континентах (Азия, Европа, Северная Америка), благодаря совмещению печати, цифрового и мобильного контента, предлагаемых информационных продуктов и партнерства.

В настоящее время он ответственен за цифровые и мобильные стратегии и оформление контента WSJ, включая много-платформенные операции по редактированию и участия пользователей в wsj.com, marketwatch.com, smartmoney.com и международных веб-сайтах WSJ.

Нарисетти отмечает: «Мобильность является фундаментом для досягаемости WSJ- аудитории и планов взаимодействия, будучи повсюду ключевой частью нашей WSJ стратегии и предоставляя доступность премиального контента там, где его желают видеть читатели. Уже около 20% нашей цифровой аудитории доступен WSJ-контент через мобильные устройства, и это число продолжает стремительно расти. И мы также намерены развиваться вместе с этой тенденцией».

За прошлый год WSJ отмечает стремительный рост в видео-потоках. Нарисетти считает, что видео имеет смысл как для редакций, так и для рекламодателей, которые хотят достичь WSJ-аудитории, использующей цифровую сеть в рамках премиум-контента.

„Видео — это значительные инвестиции в обучение, технологии и ежедневное использование. Поэтому я бы предложил редакциям начать с малого и экспериментировать, видя в нем основной способ сбора и распространения информации, а не использовать его в качестве хранилища. Видео действительно требует специализированных навыков – в производстве, редактировании и подаче. И для того, чтобы оно действительно было успешным, оно должно быть частью ежедневной работы журналистов. Редакционным отделам не стоит бояться экспериментировать, поскольку это начальное веб-видео, и зрители пока ещё многое прощают. Вы же, экспериментируя, выясняете, что подходит для вашего редакционного отдела”, — настаивает Нарисетти.

Всемирный форум редакторов проходит совместно с 64-ым Всемирным газетным конгрессом и выставкой „Info Services Expo”.

До встречи в сентябре в Киеве!