Джон КруикшэнкЗа последние годы Toronto Star достигла внушительной прибыли и возможностей для роста. Этот успех был основан на одном простом принципе: прислушиваться к рынку и понимать аудиторию, удовлетворяя ее потребности и желания. Джон Круикшэнк, издатель Toronto Star, крупнейшей газеты Канады с 120-летней историей, присоединился к программе 64-го Всемирного газетного конгресса, всемирного саммита представителей СМИ, который пройдет в этом году с 2 по 5 сентября в Киеве, Украина.

В рамках сессии Конгресса по расширению аудитории он сделает доклад о значении различных групп аудитории и диверсификации под названием «Принципы рекламы и привлечения читателей».

Оливье ФлероОливье Флеро, генеральный директор MSLGROUP, компании по стратегическим коммуникациям и взаимодействию Publicis Groupe, также будет участвовать в сессии и выступит с докладом об организации взаимодействия и о том, как издатели могут усилить взаимодействие с читателями и рекламодателями.

Многие издатели понимают, что чрезвычайно важно прислушиваться к рынку, вступать в диалог с аудиторией, использовать общественые СМИ и верить в мудрость аудитории. В последнее время появляется новое поколение участников рынка, которые глубже взаимодействуют с аудиторией, что выходит за рамки данных о тиражах. Среди них – Лаура Эванс, которая занимает необычную должность в Washington Post – «Главный сотрудник по практическому опыту». Она поделится своими знаниями о том, какими способами лучше представлять новости и информацию, чтобы они соответствовали сегодняшней аудитории.

Ожидается, что под эгидой WAN-IFRA, Всемирной газетной и новостной ассоциации, на Конгрессе и Форуме редакторов соберется более 1200 газетных издателей, главных редакторов и других руководителей более чем из 100 стран мира.