8 июня 2011 года в Бизнес-центре «Лига» (Киев, ул. Шамрыло, 23) состоялось IV заседание Газетного Клуба.

На Заседании присутствовало более 50 представителей отрасли: руководители издательств и типографий, представители профильных СМИ, поставщики решений для полиграфии (оборудования, бумаги, красок).

С приветственным словом к участникам Газетного Клуба обратился Дмитрий Яшанов, генеральный директор MacHOUSE. Он напомнил присутствующим о главном правиле Газетного Клуба — в уходе от продвижения определенных технологий и сосредоточении внимания на общих тенденциях, конструктивном опыте и анализе развития газетного рынка.

В первой части IV заседания было представлено семь докладов, посвященных итогам и тенденциям развития отрасли:

1. Газетный рынок Украины: итоги 2010 года и прогнозы на 2011 (Алексей Погорелов, УАИПП);

2. Состояние рынка печати газет и газетного оборудования Казахстана, России и Республики Беларусь (Дмитрий Ремизов, «Внешмальтиграф», Россия);

3. Глобальные тенденции мирового газетного рынка с примерами успешных решений (Марина Федотова, «Директор типографии»);

4. Местные издатели и типографии: переосмысление модели сотрудничества (Ксения Шевнина, Multimedia Management Solutions, Россия);

5. Эффективность производства печатной продукции (Михаэль Байер, manroland, Россия).

6. Правила работы в условиях нового Налогового Кодекса (Татьяна Шевцова, аудиторская компания «Капитал Плюс»);

7. Тенденции на рынке газетной  бумаги в Украине 2010- 2011 (Дмитрий Гурков, «Аснова»).

Во второй, практической, части заседания было проведено абсолютно новое для Газетного Клуба мероприятие – трехчасовой мастер-класс по практике применения теории ограничений. Юлия Плиева, генеральный директор Apple Consulting®, представила удобный инструмент для типографий и издательств, позволяющий решать различные бизнес-дилеммы и конфликты, быстро и качественно анализировать текущие условия и вырабатывать эффективные стратегические и тактические решения.

О Газетном Клубе:

Газетный Клуб – совместная инициатива Украинской Ассоциации издателей периодической прессы (УАИПП) и компании MacHOUSE, поставщика полного спектра решений для полиграфии.

Основной целью Клуба является предоставление возможности для общения на профессиональные темы, обсуждения насущных для отрасли проблем, поиска совместных решений этих проблем и получения квалифицированных экспертных консультаций от приглашенных участников и специалистов. Газетный Клуб не продвигает технологии отдельных производителей, он создан как площадка для обсуждения и анализа отрасли.