Руководство американской газеты и сайта New York Times отчиталось о более чем 100 тыс платных подписчиков за после первых трех недель работы платного доступа к ресурсу. И это без учета подписчиков на печатную версию газеты, которым доступ к контенту сайта и так предоставляется бесплатно.

Таким образом, компания молниеносно прошла треть пути к поставленной цели – достичь отметки в 300 тыс платных подписчиков за первый год работы ограниченного доступа, пишет paidContent.co.uk.

Число в 100 тыс пользователей, о которых отчиталась компания, включает в себя тех, кто подписался на сайт за 99 центов (около 7,8 грн) на первые недели, однако не учитывает тех, кому платный доступ достался благодаря участию в промоакции компании Lincoln, которая дает возможность получить доступ к контенту New York Times до конца 2011 года.

Оценить доходы компании, полученные компанией в результате появления новых онлайн-подписчиков довольно сложно без информации о том, кто из них подписался на какую из версий подписки –  для компьютера и смартфона, для компьютера и планшетного устройства типа iPad, а также всего вышеперечисленного, включая доступ к архиву газеты.

Ондако если учесть то, что количество подписчиков за год округлится до 100 тыс и все они будут подписываться на наиболее доступный вариант подписки только для компьютера и смартфона за 15 долларов за четыре недели, то годовой доход от платного доступа к онлайн-контенту составит, по меньшей мере, 19,5 млн долларов.

Напомним, введение платного доступа к контенту сайта газеты New York Times 18 марта с Канады, а всемирный запуск произошел 28 марта.

Читатели могут пока получать бесплатно доступ к 20 статьям в месяц, а за полную версию доступа и приложение для смартфонов нужно платить по 15 долларов в месяц, за 20 долларов можно получить доступ к сайту и приложение для планшетных устройств типа iPad, а за 35 долларов — все вышеперечисленное, плюс неограниченные возможности работы с архивом.

Для пользователей, пришедших по ссылкам с поисковиков, New York Times будет предоставлять бесплатный доступ и сверх 20 статей, говорят в газете. Также сюда относятся блоги в социальные медиа, такие как Twitter и Facebook.

Напомним, в октябре 2010 года The New York Times Company объявила о своих планах по введению платного доступа к сайту газеты The Boston Globe. По тогдашним заявлениям, платный доступ будет введен во второй половине 2011 года.

Источник: МЕДІА БІЗНЕС