Международная информационная группа «Интерфакс», известная как один из наиболее крупных независимых игроков на рынках России и СНГ, модернизировала и перепозиционировала свой интернет-флагман — сайт interfax.ru. Отныне это мультимедийная сетевая газета, в создании которой помогал государственный холдинг ВГТРК.

Как отмечают в «Интерфаксе», наиболее заметное и важное изменение — это внедрение «сюжетов», информационных подборок по наиболее актуальным темам, собранным вместе, чтобы читатель мог изучить событие со всех сторон. Изменения также коснулись традиционных разделов — новостей и фотоматериалов. Благодаря сотрудничеству с департаментом по развитию цифровых технологий ВГТРК, «Интерфакс» получил возможность размещать в своем онлайн-издании самые свежие видеосюжеты круглосуточного информационного канала «Россия 24».

«Главным для нас при разработке новой версии было упрощение форм доступа к контенту — именно поэтому были введены сюжеты для текстов, новостей, фото- и видеоматериалов. При этом мы постарались сохранить привычную навигацию и внешний вид, чтобы лишний раз не озадачивать пользователя», — рассказала главный редактор интернет-газеты interfax.ru Надежда Седова.

«В самом ближайшем будущем мы планируем обновить и наш второй важнейший портал — finmarket.ru, публичный ресурс экономического агентства «Финмаркет», которое входит в группу «Интерфакс», а также готовим сюрприз для пользователей мобильных платформ», — анонсировал руководитель службы интернет-проектов Юрий Погорелый.

Международная информационная группа «Интерфакс» была создана в 1989 году и стала первым негосударственным информационным агентством в СССР. Сегодня «Интерфакс» входит в тройку крупнейших информагентств России, однако в отличие от ИТАР-ТАСС и РИА Новости является полностью негосударственной структурой. А группу входят множество отраслевых и региональных агентств, а партнерами выступают гранды мирового бизнеса — Moody’s, Dun&Bradstreet, Thomson Financial, Experian, Business Wire.

Источник: МEDIA БIЗНЕС