Организатором форума выступает Гильдия издателей периодической печати при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере СМИ, книгоиздания и полиграфии и Национального координационного совета прессы.

За два дня работы Форума выставку-экспозицию и мероприятия деловой программы посетило в общей сложности около двух тысяч участников, сообщили Media-Day.ru организаторы.

В зоне выставки-экспозиции было представлено более двух десятков стендов крупных российских и зарубежных компаний. Среди них были издательские компании, компании-поставщики программного обеспечения и технологических решений для издательского бизнеса, рекламные, исследовательские, сервисные и полиграфические предприятия.

Среди тех компаний, которые впервые принимали участие в выставке-экспозиции на Форуме, была рекламная группа Adinpress. Иванов Андрей, генеральный директор рекламной группы Adinpres, представил один из проектов компании — систему мониторинга рекламы в прессе».

Деловая программа форума «Издательский бизнес 2010» проходила под девизом «Поиск новых доходов и моделей в бизнесе». В рамках форума прошли мероприятия деловой программы, семинары, конференции, круглые столы с участием руководителей и первых лиц российских компаний, приняли участие приглашенные зарубежные докладчики: Крис Льюэллин (Chris Llewellyn), президент и генеральный директор FIPP (Международная федерация журнальной прессы), Манфред Верфел (Manfred Werfel), заместитель генерального директора WAN-IFRA (Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация), Клара Льямас (Clara Liamas), соучредитель консалтинговой компании Vaibmu Ltd. (Финляндия).

Наибольший интерес у участников деловой программы вызвали такие мероприятия, как конференция WAN-IFRA/ГИПП «Глобальные тенденции в сфере цифрового и мобильного паблишинга: новые возможности для издателей», на которой выступил Манфред Верфел, заместитель генерального директора Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA); семинар «Известный неизвестный Интернет» с участием Сергея Спивака, руководителя Prior.ru, Алексея Беляева, руководителя отдела исследований интернета АЦВИ, и многих других; конференция «Реклама в прессе: уроки кризиса и перспективы», среди выступающих были Георгий Микаберидзе, корпоративный директор по маркетинговым исследованиям и развитию бизнеса ИД «АФС-ИМГ», и Клара Льямас, соучредитель консалтинговой компании Vaibmu Ltd. (Финляндия), которая рассказала о классифайдной рекламе, ее тенденциях и перспективах.

Участники и экспоненты о работе форума.

Карцев Дмитрий, генеральный директор Helprint OY: «Форум пока единственная выставка, на которой могут находиться вместе и издатели, и полиграфисты. Это отличное место для общения работников, задействованных в разных сферах издательского бизнеса».

Шон Хантер, генеральный управляющий МДМ-Печать: «Это хорошее место для того, чтобы встретиться с теми, с кем мы общаемся на рынке. Как место для более вдумчивого и обстоятельного общения с партнерами и презентации для непосвященных работы нашей компании Форум подходит как нельзя лучше!»

Марина Мишункина, зам. гендиректора «АиФ» по продажам, второй год подряд ведет на «Издательском бизнесе» конференции по рекламе: «Участники рынка стали чувствовать себя увереннее в своих силах, по крайней мере, в двух отношениях. Во-первых, закончился период неопределенности, рынок растет и это не слова, а то, что чувствует каждый»

Антон Шахлевич, менеджер фирмы «Норбит»: «Это был замечательный форум для обсуждения назревающих проблем в издательской сфере. Для нас, консультантов в области ИТ, очень интересно было посмотреть, чем сегодня живут издатели, чтоб лучше планировать нашу работу. Форум – это отлаженная эффективная площадка для обмена информацией и ознакомления целевой аудитории с нашими решениями».

Юлия Казакова, исполнительный директор ГИПП: «Мы абсолютно правильно уловили тренды. Все мероприятия деловой программы до одного пользовались успехом, экспоненты довольны. Я думаю, что Форум поможет индустрии встретить следующий год во всеоружии».

Источник: Media-Day.ru