Журнал медиахолдинга «Эксперт» стал единственным российским изданием, которое получило от Wikileaks часть дипломатической переписки Государственного департамента США за десять лет.

Проект Wikileaks, ставший популярным после опубликования секретных военных документов, анонсировал очередную публикацию сенсационной информации. На этот раз будет обнародована база данных переписки Государственного департамента США с посольствами США по всему миру, всего 400 тысяч документов.

Подробнее…

Тираж газеты i, которая преподносит читателям контент the Independent в более сжатом виде, продолжает снижаться, сообщает the Guardian.

Официальной статистики о тираже издания пока нет и не будет до 2011 года, но источники Guardian говорят, что он колеблется в районе 70 тыс экз в день, по сравнению с 180 тыс на момент запуска газеты в конце октября. Эндрю Маллинс (Andrew Mallins), управляющий директор Independent сказал в октябре изданию Press Gazette о надежде на ежедневный тираж в 200 тыс экз.

Подробнее…

Oakley Capital Investments, инвестфонд, зарегистрированный на Бермудах, приобрел 50% британской компании Time out, издающей одноименный журнал. Об этом пишет PaidContent.org. О сумме сделки не сообщается.

Cоздатель журнала Time Out Тони Эллиот (Tony Elliott), слова которого цитирует PaidContent, сказал:»Я рассматривал много потенциальных инвесторов в течение последних семи лет, которые помогли бы бренду выйти на следующую фазу развития и считаю, что Oakley Capital со своими бизнес-навыками поможет нам в этом».

Подробнее…