В ИД Sanoma Magazines Ukraine планируют вернуться к вопросу запуска украинской версии журнала Esquire в конце 2011 – начале 2012 года. Об этом в интервью «МедиаБизнесу» заявила гендиректор издательского дома Юлия Стефанишина.

По словам г-жи Стефанишиной, Sanoma Magazines Ukraine уже давно вынашивает планы относительно запуска украинской версии всемирно известного журнала. Однако до сих пор в Украине не созрел необходимый для данного сегмента рекламодатель, считает она.

«Ведь если для подобного женского сегмента – журнала Bazaar – рекламодатель нашелся, то для мужского – пока нет. Здесь речь идет о дорогих авто, часах, аксессуарах. Их бутики уже открыты в Украине, но рекламные бюджеты пока не позволяют нам запустить журнал и сказать им: «Рекламируйтесь у нас!», — отметила в интервью г-жа Стефанишина.

Еще раньше она говорила, что проблематичен также вопрос поиска главного редактора для журнала.

Напомним, на прошлой неделе Sanoma Magazines Ukraine запустила новый женский глянец Sensa. Также стало известно, что ИД окончательно отказался от идеи запуска украинской версии глянцевого научно-популярного журнала National Geographic , запуск которого планировался еще в конце 2008 года, однако постоянно откладывался.

Источник: МедиаБизнес