В условиях сокращения доходов от печатной рекламы, большинство газетных издателей ищут новые бизнес модели и осваивают новую практику для поддержания бизнеса и оплаты высококачественной журналистики. Новый доклад Всемирной газетной и информационно-издательской ассоциации (WAN-IFRA) «Стратегии на миллион долларов для газетных компаний» может им в этом помочь.

Доклад «Стратегии на миллион долларов для газетных компаний», опубликованный в рамках проекта WAN-IFRA «Формируя будущее газет», анализирует новые и уже проверенные возможности в области рекламы, распространения тиража и сокращения расходов, которые помогут газетным компаниям вернуть потерянные миллионы.

Эксперты считают, что привлечение доходов и сокращение расходов должно быть тщательно сбалансировано. «Нужно не только сокращать расходы, но и пересмотреть бизнес-модели, операции и организацию производства, ответить на фундаментальные вопросы, — пишет в докладе Сэнди Нельсон (Sandy Nelson), генеральный директор «Aperio International», американской консалтинговой фирмы, помогающей компаниям оптимизировать свой бизнес. – Как мы распространяем газету? Есть ли более эффективные модели? Достаточно ли эффективен рекламный отдел? Использует ли он строгие тарифы или полностью полагается на переговоры?».

Доклад, содержащий множество практических примеров, изучает различные концепции и стратегии повышения прибыльности: инструменты и учебные программы для рекламных отделов, консультативный подход к продажам, управление доходностью, оптимизация аудитории, создание новых продуктов, стратегии, использующие преимущества печати, онлайновые рекламные сети, мультимедийные рекламные кампании, гиперлокальные рекламные стратегии, клубы лояльных читателей, монетизация онлайнового содержания, аудиторное нацеливание подписки и рекламы, повышение эффективности и сокращение затрат.

В докладе также цитируется недавний опрос 1500 генеральных директоров, проведенный Институтом ценности бизнеса компании IBM, в котором респонденты назвали креативность одним из важнейших качеств лидера для успеха и процветания в будущем.

Респонденты считают, что успех требует свежего мышления и постоянного новаторства на всех уровнях организации. Стратегия креативного мышления призвана нарушить статус-кво, подорвать существующие бизнес модели и положить конец организационному параличу, говорится в исследовании.

Доклад «Стратегии на миллион долларов для газетных компаний» будет распространяться только среди членов WAN-IFRA, однако с его дайджестом (на англ.яз.) могут познакомиться все желающие: http://www.wan-press.org/rubrique880.html .

Cправка:

WAN-IFRA является ведущим поставщиком отраслевых исследований и анализа. Ее проект SFN определяет, анализирует и публикует информацию обо всех значимых прорывах и возможностях, способных принести выгоду газетам во всем мире. SFN предлагает членам WAN-IFRA стратегические доклады, посвященные этим тенденциям, библиотеку практических примеров и бизнес-идей, а также много другой информации, необходимой тем, кто следит за отраслевыми тенденциями.

WAN-IFRA реализует проект SFN при поддержке международных партнеров – компании manroland, ведущего производителя систем для газетного производства; Telenor, ведущей норвежской телекоммуникационной, ИТ и медиа-группы; Atex, ведущего поставщика решений и услуг в сфере рекламы, контент-менеджмента, распространения и онлайновых приложений; и Norske Skog, глобального производителя бумаги.

Источник: УАИПП