mini2_2Журнал MINI в августе проводит четвертой этап долгосрочной рекламной кампании с использованием телевидения, прессы, радио (СТБ, Новый канал ICTV, CITY, Music Box, Русское радио, Хит ФМ, Kiss ФМ) и наружных носителей, стартовавшей в апреле месяце этого года.

Рекламная кампания строилась на призыве принимать участие в акции издания «В Европу на шопинг с журналом MINI!» и была направлена на подчеркивание сильных сторон MINI — журнала о моде, хорошем вкусе, красивой жизни.

«Окончательные итоги акции будут подведены только в сентябре-октябре месяцах, но уже сейчас понятно, что акция вызвала достаточно хороший отклик», — говорит руководитель сектора маркетинга и PR Оксана Тукалевская.

Общая стоимость проекта за весь период составила около 1.200.000 USD

Пресс-служба Бурда-Украина