logo_gpkМедиагруппа «ПрессЦентр» приступила к традиционной осенней рекламной кампании по продвижению «Газеты по-киевски».

В течение сентября будет выпущено десять выпусков газеты для жителей столицы — это 2 млн. бесплатных экземпляров. Первый выпуск вышел в среду, 26 августа. Более 200 тысяч киевлян получили газету по пути на работу. В каждом из десяти выпусков — подробный потребительский обзор на актуальную тему и обсуждение тенденций в жизни города и страны.

«Опыт распространения бесплатных спецвыпусков «Газеты по-киевски» осенью 2008 года оказался успешным, — говорит Оксана Маляренко, директор по маркетингу медиагруппы «ПрессЦентр». — Качественное распространение в комплекте с удачной подборкой потребительских материалов и общественно-социальных тем дает неплохой результат. «Газета по-киевски» показала рост читательской аудитории одного номера на 24 тыс. человек по сравнению с предыдущим замером (по данным исследовательской компании TNS, NRS 2008/2). Продажи по результатам акции выросли на 7,5% (на 01.11.08). Эффективность и отдачу от рекламы отметили и партнеры, размещавшие рекламу в спецвыпусках «Газеты по-киевски» осенью 2008 года».

Источник: Sostav.ua