kp_mediaАнгломовна газета Kyiv Post, яку власник ISTIL Group Мохаммад Захур нещодавно придбав у видавництва KP Media, могла коштувати близько $1,1 млн. Таку оцінку угоди, за повідомленням самої Kyiv Post, дає компанія Dragon Capital.

Нагадаємо, минулого тижня було офіційно оголошено про продаж Kyiv Post бізнесмену пакистанського походження Мохаммаду Захуру. Наразі KP Media також шукає покупця на журнал «Афіша». За повідомленнями блогерів-медійників, KP Media також може продати журнал «Кореспондент» видавництву «Вавілон».

Подробнее …

kirkorovПриглашая звезд на должность главного редактора, издатели смотрят, сколько у них поклонников. Но важнее другое – умеют ли они писать и много работать.

Издатель таблоида «Твой день» Арам Габрелянов планирует привлечь Филиппа Киркорова в качестве главного редактора нового журнала «Жара»: мол, певец знает мир шоу-бизнеса изнутри, а этого, по мнению издателя, нет ни у одного из журналистов, пусть даже и профессионально занимающихся темой. Если Киркоров согласится, то интерес его фанатов к журналу обеспечен. Но хватит ли их, чтобы обеспечить популярность изданию? Как показывает практика, чаще всего такие проекты заканчиваются провалом. Исключение составляют случаи, когда звезда – журналист.

Подробнее …

pechkinСерьезного падения подписки под влиянием кризиса в целом по России не произошло, говорится в сообщении «Почты России». В результате подписной кампании на второе полугодие 2009 года снижение тиражей по сравнению с аналогичным периодом 2008 года составило 2,2%. В первом полугодии этого года уровень падения подписных тиражей был примерно таким же — 2,3%.

Согласно сообщению Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), в июле этого года по сравнению с аналогичным периодом прошлого значительно увеличились тиражи изданий дачной тематики. Например, у журнала «Моя прекрасная дача» рост превысил 3000%, а «Добрые советы. Дом в саду» —поднялся на 388%. Также пользуются популярностью у читателей газеты и журналы о здоровом образе жизни и кулинарии.

Подробнее …

factu4Протягом липня 2009 року Інститут масової інформації провів моніторинг 4 друкованих загальнонаціональних видань, серед яких газети «Факти», «Сегодня», «Экономические известия» та журнал «Корреспондент» на предмет дотримання ними журналістських стандартів.

В результаті моніторингу експерти Тарас Шевченко (Інститут медіа-права), Руслан Дейниченко (Могилянська школа журналістики) та Єгор Соболєв (Бюро журналістських розслідувань «Свідомо») визначили, що близько 23 матеріалів містять грубі порушення журналістських стандартів. Ці матеріали мають в собі ознаки прихованої реклами.

Подробнее …

marocco_korolВласти Марокко изъяли из продажи два последних номера популярных еженедельников TelQuel и Nichane, которые опубликовали социологический опрос о первом десятилетии правления короля Мухаммеда VI.

Как сообщают местные СМИ, опрос, проведенный французской газетой Le Monde, показал, что более 90% марокканцев оценивают правление монарха позитивно или очень позитивно. Тем не менее, в правительстве заявили, что этот вопрос вообще не может быть предметом дискуссии, после чего журналы исчезли из продажи.

Подробнее …