fergus«The Daily Sun» — самая продаваемая газета в Южной Африке — иногда публикует спорные редакционные материалы, однако успех ее бесспорен: у газеты, запущенной в 2002 году, аудитория сегодня составляет почти 5 миллионов читателей – одну шестую всего взрослого населения страны. При этом газета выходит исключительно в печатном варианте.

Фергус Сэмпсон (Fergus Sampson), участвовавший в создании газеты, расскажет, как печатные издания могут добиться роста в цифровую эпоху, на предстоящей конференции «Сила печати — Возможности печатных СМИ» Всемирной газетной ассоциации (WAN), которая пройдет в Барселоне 27-28 мая.

Ни одна другая газета не знает свою аудиторию лучше, чем «The Daily Sun». Ее читают почти исключительно мужчины из рабочего класса. Это не интеллектуальное издание, однако газета уверенно лидирует на своем рынке: она превратила в новых читателей газет миллионы граждан.

«Сейчас много говорят о разных устройствах и Интернете. Но есть один замечательный ингредиент, о котором часто забывают. Это страсть, — говорит Сэмпсон. – Страсть служить людям, слушать их, давать им то, что им нужно». Сэмпсон утверждает, что фокусирование внимания на целевой аудитории всегда будет вызывать позитивную реакцию.

Вслед за Конференцией «Сила печати – Возможности печатных СМИ» пройдет Международная конференция по газетной рекламе, на которой руководители газетных компаний обсудят новые возможности и успешные стратегии для печатных газет. Хотя цифровое новаторство является приоритетным направлением развития газетной отрасли, печатные продукты и печатная реклама продолжают финансировать новые проекты, оставаясь прибыльными центрами подавляющего большинства газетных компаний даже в трудные времена.

Программой также предусмотрены следующие выступления:

Факты о газетах, прибыльные газетные тенденции. Гэвин О’Рейли (Gavin O’Reilly), операционный директор Independent News & Media Plc, президент WAN.

Инвестиции в будущее печатной газеты. Сёк Хьюн-Гонг (Dr Seok Hyun Hong), председатель совета директоров «Joong Ang Ilbo» (Корея).

Проекты, способные увеличить прибыль на миллион долларов. Стив Рид (Steve Reed), директор по розничному тиражу газеты «Arizona Republic», которые расскажет о технологии SoftBook, и Джерри Браун (Jerry Brown), директор по консалтинговым услугам компании «Pricewaterhouse Coopers», который познакомит участников с последними тенденциями и стратегиями в распространении.

Знакомство с новым проектом компании News International – крупнейшей в мире газетной типографией «Newsprinters». Год назад в проект было инвестировано 650 млн. фунтов стерлингов ($917 млн.). Сегодня типография не только приступила к работе, но и стала образцом успеха в сфере аутсорсинга и символом жизнеспособности печати в цифровую эпоху.

Поиск баланса между печатными и цифровыми проектами. Микаэл Пентикайнен (Mikael Pentikäinen), президент «Sanoma News » (Финляндия).

Индивидуальная газета. Высокодоходные микро-целевые продукты. Питер Вандевантер (PeterVandevanter), вице-президент по целевым продуктам «MediaNews Group» (США).

Процесс создания успешных продуктов. Кайли Девис (Kylie Davis), управляющий редактор по развитию и стратегическому издательству «Sydney Morning» и «Sun-Herald » (Австралия).

Газетное издательство: создание устойчивого будущего. Марьеке ван дер Донк (Marieke van der Donk), старший менеджер Департамента медиа и индустрии развлечений компании «PricewaterhouseCoopers » (Нидерланды).

Запуск новых продуктов в условиях финансового кризиса. Мартим Авиллез Фигуэйредо (Martim Avillez Figueiredo), издатель и главный редактор «I» (Португалия).

Повышение рекламных доходов за счет печатных изданий. Абдул Хамид (Abdul Hamid), главный редактор «Gulf News» (ОАЭ).

Инвестиции в качество печати. Джозеф Омиллер (Josef Aumiller), вице-президент альянса полиграфических компаний «PrintCity», доказавшего, что повышение качества печати позволяет создавать новые продукты, привлекать новые рекламные доходы и генерировать новые продажи.

Дизайн как конкурентное преимущество на региональном рынке. Родриго Фино (Rodrigo Fino), президент «Garcia Media Latinoamérica», расскажет об опыте газеты «El Informador» из Венесуэлы, изменившей в прошлом году свой дизайн и ставшей лидером на рынке с высокой конкуренцией.

Успех гипер-целевых печатных изданий. Марта Стоун (MarthaStone), директор проекта WAN «Формируя будущее газет».

Принткастинг: журналы, создаваемые людьми. Дэн Пачеко (Dan Pacheco), основатель Printcasting.com (США).

10 уроков целевых молодежных газет из Франции. Франсуа Дюфур (François DuFour), редактор и основатель «Playbac Presse» (Франция).

Источник: УАИПП