billich1Стратеги газетной отрасли, изучающие возможности эксплуатации потенциала мобильной рекламы, неизбежно обращаются к опыту Японии. Или к Кристоферу Билличу (Christopher Billich), который выступит на Международной конференции по газетной рекламе в Барселоне (Испания), запланированной на 28-29 мая.

К. Биллич – старший вице-президент по исследованиям и стратегиям фирмы «Infinita», базирующейся в Токио и дистиллирующей уроки японского, самого продвинутого в мире, мобильного рынка для использования в других странах. Биллич поделится опытом и знаниями, накопленными его фирмой, с участниками конференции.

Конференция, организованная Всемирной газетной ассоциацией (WAN), будет посвящена максимизации печатных и цифровых рекламных возможностей. Подробности смотрите здесь.

«Infinita» предлагает клиентам, среди которых медиа-компании, операторы сетей, поставщики технологий и государственные организации, исследования, семинары и консультации в сфере развития мобильных стратегий. Биллич расскажет о состоянии японского рынка мобильной рекламы, ее потреблении и уровне доходности, о том, как использовать прогрессивную практику мобильного маркетинга на других рынках.

Другие выступления:

  • Опыт «Vocento», одной из ведущих медиа-групп Испании, в создании мощного национального рекламного медиа, основанного на сильных локальных брэндах, расширении печатных и цифровых аудитории и наращивании доходов в условиях финансового кризиса. Хуан Луис Морено (Juan Luis Moreno), директор Интернет-стратегии «Vocento».
  • Как рекламные агентства решают проблему фрагментации медиа рынков и роста спроса на эффективные кросс-медийные измерения со стороны клиентов. Хуан Басконес Глив (Juan Bascones Gleave), директор по медиа-инвестициям «Havas Media».
  • Разработка эффективных рекламных стратегий для печати и цифровых ресурсов. Томоаки Идее (Tomoaki Ide), директор по исследованиям «Dentsu Institute».
  • Комбинированные печатно-цифровые аудиторные измерения. Роль «Scarborough Research» (США) в изменении подходов к продаже и покупке интегрированных медиа-кампаний. Грегг Линднер (Gregg Lindner), вице-президент по исследованиям компании.
  • Использование аудиторной статистики для продажи рекламы на разных платформах. Флавио Феррари (Flavio Ferrari), генеральный директор «IBOPE Media Research» (Бразилия).
  • Анализ эффективных кросс-медийных систем измерения из Великобритании. JICREG и революция в продажах рекламы в печатные и цифровые издания за счет комбинирования рекламных усилий. Роджер Холлэнд (Roger Holland), JICREG.
  • Как запустить новый журнал? Джонни Хаслер (Johnny Hustler), управляющий директор «Archant Lifestyle», дочернего предприятия 150-летнего издательства, ставшего крупнейшим издателем региональных журналов в Великобритании всего за 10 лет.
  • Глобальные тенденции цифровых медиа. Обзор. Марта Стоун (Martha Stone), директор проекта WAN «Формируя будущее газет».

На всех сессиях конференции будет обеспечен синхронный перевод на русский язык.

Источник: www.uapp.org